О нас - Qingdao Jianma Gene Technology Co., Ltd.

Профили компании

Компания Qingdao Jianma Gene Technology Co., Ltd. была основана в феврале 2019 года. , Расположена в Исследовательском институте промышленных технологий в зоне высоких технологий Циндао, провинция Шаньдун. , Это научно-техническое предприятие, специализирующееся на исследованиях и разработках и производстве медицинских устройств молекулярное поле POCT.

Компания оснащена цехом очистки уровня 100000, ведущим в мире научно-исследовательским оборудованием и производственным оборудованием, а также имеет научно-исследовательский и производственный цех площадью 1200 квадратных метров.

Создана полная система управления качеством, отвечающая требованиям законов, нормативных актов и стандартизированного производства.

CIA(AZV952I~V5%XUC50~LI
C[5X{X6$0W12D7}Y]_{91Q9

Компания имеет две уникальные технологические платформы обнаружения нуклеиновых кислот (изотермическая платформа обнаружения нуклеиновых кислот, платформа быстрого обнаружения нуклеиновых кислот ASEA) , Продукты, разработанные на основе этой платформы, обладают характеристиками простоты, скорости, высокой специфичности и высокой чувствительности.

Он успешно применяется во многих областях, таких как здравоохранение, безопасность пищевых продуктов, болезни животных и так далее.

Разработка портативных микрожидкостных микросхем обнаружения со стабильной производительностью и высокой специфичностью, которые не зависят от сложных инструментов. Две вышеуказанные темы заложили хорошую техническую основу для молекулярных продуктов POCT компании и являются важным источником тем для продуктов компании для быстрого молекулярного контроля. выйти на рынок.

AH6)N]%5(8IG2$MDQ)Z`9EV
_FFD8779DFMXVGMCXG405$2

Новые требования к профилактике и контролю эпидемии SARS-CoV-2 и статус-кво на предприятиях

Поскольку глобальная эпидемия продолжает развиваться, профилактика эпидемий и борьба с ними вошли в стадию нормализации.

Чтобы правильно реагировать на текущую ситуацию и соответствовать требованиям тестирования нуклеиновых кислот в различных сценариях, необходимо ускорить исследования и разработки и организацию производства, запустить более интегрированные и быстро тестируемые продукты, подходящие для тестирования на месте, и улучшить продукты и технические системы для тестирования нуклеиновых кислот в моей стране.

29 июля премьер Ли Кэцян провел исполнительное заседание Государственного совета. В целях обеспечения общего планирования профилактики и развития эпидемии были приняты меры по дальнейшему укреплению потенциала тестирования нуклеиновых кислот.

Участники встречи отметили, что необходимо мобилизовать все стороны для ускорения разработки и запуска продуктов в короткие сроки, с высокой чувствительностью и простотой в эксплуатации. Усилить обучение инспекционного персонала и разумно увеличить мобильную инспекционную силу, Для тестирования нуклеиновых кислот пациенты в клиниках лихорадки, попробуйте сократить отчет до 4 часов.

Во время вспышки SARS-CoV-2 эпидемии, команда Jianma Gene Technology Co., Ltd. работала с Университетом науки и технологий Циндао и Университетом Циндао для исследования ключевых проблем, разработки продуктов для обнаружения нуклеиновых кислот и достижения обнаружения примерно за 30 минут.

13 марта 2020 года комплект COVID-19 получил сертификацию ЕС CE; в мае получил экспортную квалификацию нового производителя реагентов для тестирования коронок Министерства торговли Китая.

Одноразовая пробирка для отбора проб вирусов, разработанная нашей компанией, занимает всего 3 минуты для завершения обработки проб и быстрого извлечения. В настоящее время завершена регистрация и производственная регистрация изделий медицинского оборудования класса I.Продукты для быстрого обнаружения нуклеиновых кислот, разработанные компанией, сокращают время обнаружения нуклеиновых кислот до 30 минут, что полностью отвечает национальным потребностям в профилактике и контроле эпидемий, а также социальным потребностям.В настоящее время продукты для экспресс-тестирования COVID-19 экспортируются в Индонезию, Бразилию и другие страны и получили признание клиентов.

4
2
3

About Us - Qingdao Jianma Gene Technology Co., Ltd.

Company Profiles

Qingdao Jianma Gene Technology Co., Ltd. was established in February 2019,Located in the Industrial Technology Research Institute of Qingdao High-tech Zone, Shandong Province,It is a scientific and technological enterprise focusing on the R&D and production of medical devices in the molecular POCT field.

The company is equipped with a 100,000-level purification workshop and international leading scientific research equipment and production equipment, and has a 1,200 square meter research and development and production workshop.

A complete quality management system has been established to meet the requirements of laws, regulations and standardized production.

CIA(AZV952I~V5%XUC50~LI
C[5X{X6$0W12D7}Y]_{91Q9

The company has two unique nucleic acid detection technology platforms(Isothermal nucleic acid detection platform, ASEA nucleic acid rapid detection platform),Products developed based on this platform have the characteristics of simplicity, speed, high specificity, and high sensitivity.

It has been successfully applied to many fields such as medical health, food safety, animal disease and so on.

Develop handheld microfluidic detection chips with stable performance and high specificity that do not rely on complex instruments.The above two topics have laid a good technical foundation for the company's molecular POCT products, and are an important source of topics for the company's molecular rapid inspection products to enter the market.

AH6)N]%5(8IG2$MDQ)Z`9EV
_FFD8779DFMXVGMCXG405$2

New requirements for the prevention and control of the SARS-CoV-2 epidemic and the status quo of enterprise

As the global epidemic continues to evolve, epidemic prevention and control has entered a stage of normalization.

In order to properly respond to the current situation and meet the requirements of nucleic acid testing in different scenarios,It is necessary to speed up research and development and production organization, launch more integrated and quick-test products suitable for on-site testing, and improve my country's nucleic acid testing products and technical systems.

On July 29, Premier Li Keqiang hosted an executive meeting of the State Council.In order to ensure the overall planning of epidemic prevention and development, arrangements have been made to further strengthen the building of nucleic acid testing capabilities.

The meeting pointed out that it is necessary to mobilize all parties to accelerate the development and launch of products with short time, high sensitivity and easy operation.Intensify the training of inspection personnel and increase the mobile inspection force reasonably,For the nucleic acid testing of patients in fever clinics, try to shorten the report to 4 hours.

During the outbreak of the SARS-CoV-2 epidemic, the Jianma Gene Technology Co., Ltd. team worked with Qingdao University of Science and Technology and Qingdao University to research key problems, develop nucleic acid detection products, and achieve detection in about 30 minutes.

On March 13, 2020, the COVID-19 kit obtained the EU CE certification;On May, obtained the export qualification of the new crown testing reagent manufacturer of the Ministry of Commerce of China.

The single-use virus sampling tube developed by our company only takes 3 minutes to complete sample processing and rapid extraction.At present, the filing and production filing of Class I medical device products have been completed.The rapid nucleic acid detection products developed by the company shorten the nucleic acid detection time to 30 minutes, which fully meets the national epidemic prevention and control needs and social needs.At present, COVID-19 rapid test products have been exported to Indonesia, Brazil and other countries, and have been recognized by customers.

4
2
3