Производители и поставщики продуктов - Китайская фабрика продуктов

  • Animal disease nucleic acid detection kit

    Набор для обнаружения нуклеиновых кислот болезней животных

    Этот продукт используется для быстрого выявления и скрининга болезней животных.
  • Pathogenic Microorganism detection kit

    Комплект для обнаружения патогенных микроорганизмов

    Эта серия является продуктом "NAVID", материнской компании Janma gene.
    Этот продукт используется для быстрого обнаружения и скрининга патогенных микроорганизмов пищевого происхождения, таких как staphylococcus aureus, Escherichia coli O157: H7, listeria monocytogenes, vibrio parahaemolyticus, сальмонелла и бацилла cereus.
  • Mycoplasma pneumoniae nucleic acid detection kit

    Набор для обнаружения нуклеиновых кислот Mycoplasma pneumoniae

    Набор для обнаружения нуклеиновых кислот MP используется для обнаружения ДНК Mycoplasma pneumoniae в мазках из носоглотки и бронхоальвеолярном лаваже.
  • Influenza A/ B virus

    Вирус гриппа A / B

    Этот продукт используется для качественного определения нуклеиновой кислоты вируса гриппа A и вируса гриппа B в мазках из зева и мокроте пациентов in vitro.
  • SARS-CoV-2 Nucleic Acid Detection Kit

    Набор для обнаружения нуклеиновых кислот SARS-CoV-2

    Самостоятельно разработанная компанией платформа для быстрого обнаружения нуклеиновых кислот нового поколения --- технология ASEA представляет собой точную, простую и быструю технологию быстрого обнаружения нуклеиновых кислот. Весь процесс от «отбора проб до результата» может быть завершен за 35 минут, что обеспечивает значительное улучшение при обнаружении нуклеиновых кислот от «часового уровня» до «минутного уровня».
  • ND200

    ND200

    Точная, быстрая, портативная и простая в использовании технология изотермической амплификации - это новая технология амплификации нуклеиновых кислот (генов). Как технология обнаружения in vitro в молекулярной биологии, процесс реакции всегда проходит при постоянной температуре с помощью определенных ферментов и конкретных праймеров для достижения цели быстрой амплификации нуклеиновой кислоты.
  • Rapid Nucleic Acid Extraction Kit

    Набор для быстрой экстракции нуклеиновых кислот

    Для сохранения и инактивации образцов вируса (тип E), быстрой экстракции нуклеиновых кислот (ДНК / РНК) (тип S / тип E) обработанный продукт можно использовать для клинической диагностики в IVD.
  • SARS-CoV-2(2019-nCoV)  Detection Total Solution

    Комплексное решение для обнаружения SARS-CoV-2 (2019-nCoV)

    Технология ASEA, платформа для быстрого обнаружения нуклеиновых кислот нового поколения, независимо разработанная компанией, представляет собой точную, простую и быструю технологию быстрого обнаружения нуклеиновых кислот, которая может завершить весь процесс от «отбора проб до результатов» за 35 минут и реализовать значительное улучшение обнаружения нуклеиновых кислот с «часового уровня» на «минутный уровень».
  • ND360

    ND360

    Используя технологию полупроводникового охлаждения, флуоресцентный прибор количественной ПЦР nd360 может быстро реализовать процесс амплификации ПЦР и в реальном времени обнаруживать сигнал флуоресценции с помощью высокочувствительной системы радио и телевидения, а также анализировать и обрабатывать с помощью мощного программного обеспечения для анализа.
  • ND300

    ND300

    Новое поколение технологии быстрого обнаружения нуклеиновых кислот Колориметрическая изотермическая технология обнаружения нуклеиновых кислот - это новая технология быстрого обнаружения нуклеиновых кислот, независимо разработанная nederbio для нужд быстрого обнаружения на месте, которая может обеспечить точное, быстрое, интуитивно понятное и качественное обнаружение нуклеиновых кислот. полученные результаты.

Products Manufacturers & Suppliers - China Products Factory

  • Animal disease nucleic acid detection kit

    Animal disease nucleic acid detection kit

    This product is used for rapid detection and screening of animal diseases.
  • Pathogenic Microorganism detection kit

    Pathogenic Microorganism detection kit

    This series is the product of "NAVID", the parent company of Janma gene.
    This product is used for rapid detection and screening of food-borne pathogenic microorganisms such as staphylococcus aureus, Escherichia coli O157: H7, listeria monocytogenes, vibrio parahaemolyticus, salmonella and bacillus cereus .
  • Mycoplasma pneumoniae nucleic acid detection kit

    Mycoplasma pneumoniae nucleic acid detection kit

    MP Nucleic Acid Detection Kit is used for the detection of Mycoplasma pneumoniae DNA in nasopharyngeal swabs and bronchoalveolar lavage.
  • Influenza A/ B virus

    Influenza A/ B virus

    This product is used for qualitative detection of influenza A virus and influenza B virus nucleic acid in throat swab and sputum of patients in vitro.
  • SARS-CoV-2 Nucleic Acid Detection Kit

    SARS-CoV-2 Nucleic Acid Detection Kit

    The company's self-developed new generation nucleic acid rapid detection platform---ASEA technology is an accurate, simple and rapid nucleic acid rapid detection technology.The whole process from "sampling to result" can be completed in 35 minutes, realizing a significant improvement in nucleic acid detection from "hour level" to "minute level".
  • ND200

    ND200

    Accurate, fast, portable and easy to use Isothermal amplification technology is a new nucleic acid (gene) amplification technology. As a molecular biology in vitro detection technology, the reaction process is always at a constant temperature, through specific enzymes and specific primers to achieve the purpose of rapid amplification of nucleic acid.
  • Rapid Nucleic Acid Extraction Kit

    Rapid Nucleic Acid Extraction Kit

    For the preservation and inactivation of virus samples (Type E), rapid extraction of nucleic acids (DNA/RNA)(Type S/Type E), the processed product can be used for clinical diagnosis in IVD.
  • SARS-CoV-2(2019-nCoV)  Detection Total Solution

    SARS-CoV-2(2019-nCoV) Detection Total Solution

    ASEA technology, a new generation of nucleic acid rapid detection platform independently developed by the company, is an accurate, simple and fast nucleic acid rapid detection technology, which can complete the whole process from "sampling to results" in 35 minutes, and realize the significant improvement of nucleic acid detection from "hour level" to "minute level".
  • ND360

    ND360

    Using semiconductor refrigeration technology, nd360 fluorescent quantitative PCR instrument can quickly realize PCR amplification process, and real-time detect fluorescence signal through high sensitive radio and television detection system, and analyze and process through powerful analysis software.
  • ND300

    ND300

    A new generation of nucleic acid rapid detection technology Colorimetric isothermal nucleic acid detection technology is a new rapid nucleic acid detection technology independently developed by nederbio for the demand of on-site rapid detection, which can provide accurate, rapid, intuitive and Qualitative nucleic acid detection results.